aizen_tt (aizen_tt) wrote,
aizen_tt
aizen_tt

Categories:

Ковидные вакцины уже убивали детей

Паралич, остановка сердца, смерть - все это побочные реакции на вакцины Covid-19, от которых страдают младенцы в возрасте двух месяцев.


Dailyexpose пишет

"Идут за детьми. Объединенный комитет по вакцинации и иммунизации (JCVI) издал совет Департаменту здравоохранения и социальной защиты Саджида Джавида, в котором говорится, что детям с ограниченными возможностями следует предлагать вакцину против Covid-19, несмотря на то, что данные реального мира показывают, что дети в возрасте от двух лет -месячный ребенок в США перенес паралич, остановку сердца и смерть после одного из экспериментальных уколов.

В заявлении JCVI от 19 июля 2021 года говорится, что «детям в возрасте от 12 до 15 лет с тяжелыми неврологическими нарушениями, синдромом Дауна, иммуносупрессией и множественными или тяжелыми нарушениями обучаемости следует предлагать вакцину против COVID мРНК Pfizer / BioNTech.

Они также рекомендовали, чтобы «вакцина была предложена детям и молодым людям в возрасте от 12 до 17 лет, живущим с людьми с ослабленным иммунитетом». Причина, по которой JCVI приводит это, заключается в том, что «домашние контакты с ослабленным иммунитетом, которые подвергаются более высокому риску серьезного заболевания COVID-19, могут не вызвать полного иммунного ответа на вакцинацию». поэтому, по их мнению, это косвенно защитит их.

Возможно, JCVI не осведомлены о том, что вакцины Covid-19 не доказали, что предотвращают инфекцию или передачу?

Но они знают, что реальные данные о безопасности вакцины COVID-19 для детей ограничены, и они также знают, что вакцина Pfizer и вакцина Moderna вызывают миокардит (воспаление сердечной мышцы) и перикардит (воспаление сердечной мышцы). мембрана вокруг сердца) у молодых людей; так они и говорят в своем заявлении.

Они также знают, что все дети и молодые люди подвергаются очень низкому риску заражения Covid-19. Симптомы, и они знают, что менее 30 детей умерли из-за Covid-19 в Великобритании с марта 2020 года, и у всех из них были тяжелые основные заболевания, которые, вероятно, были причиной смерти, а не предполагаемой Covid-19.

Так почему же JCVI рекомендует делать уколы Pfizer Covid-19 детям с ограниченными возможностями и трудностями в обучении, когда они полностью осведомлены о вышеизложенном? Эти уязвимые дети будут использоваться в рамках реального эксперимента, чтобы определить, следует ли предлагать вакцину Covid-19 всем детям, поскольку с ними обращаются, по сути, как с жертвенными ягнятами. Это очевидно из того факта, что JCVI рекомендует детям с трудностями в обучении предлагать укол.

Данные Управления национальной статистики показывают, что люди с трудностями в обучении якобы непропорционально пострадали от Covid-19 в 2020 году. УНС пришло к выводу, что риск смерти от Covid-19 был в 3,7 раза выше как для мужчин, так и для женщин с нарушением обучаемости по сравнению с мужчинами и женщины без нарушения обучаемости.


Вопрос в том, почему? Неужели мы действительно должны верить, что из-за того, что кто-то неспособен к обучению, он более подвержен серьезным заболеваниям, если заразится вирусом? Означает ли нарушение обучаемости, что их иммунная система не работает? Одной этой статистики должно быть достаточно, чтобы вызвать тревогу в голове любого человека.

УНС заявило в своем резюме данных, что «ни один фактор не объясняет значительно повышенный риск смерти от COVID-19 среди людей с ограниченными возможностями».

Но в отношении смертей людей с трудностями в обучении УНС заявило: «Самый большой эффект был связан с проживанием в доме престарелых или другом общественном учреждении».

Это настоящая причина, по которой у людей с нарушением обучаемости риск смерти от COVID-19 в 3,7 раза выше. За исключением того, что их убил не Covid-19, это был приказ DNR, вынесенный им в домах престарелых при первых признаках болезни, отказе от лечения, отмене существующих лекарств, передозировке мидазолама и морфина и недостаток пищи и воды, приводящий к голоданию и обезвоживанию. Вот что их на самом деле убило.





Теперь JCVI рекомендовал снова бросить их волкам; это очевидно из сообщений о побочных реакциях на вакцины против Covid-19 в США. побочные реакции, которым страдают дети в возрасте от двух месяцев.

Система сообщений о побочных эффектах вакцин, американская версия британской программы «Желтая карточка», получила сотни тысяч сообщений о побочных реакциях на вакцины против Covid-19. Одна из них пострадала от годовалой девочки после вакцинации мРНК Pfizer.

19 января 2021 года годовалому ребенку была введена однократная доза укола Pfizer, несмотря на то, что он не был разрешен для использования у детей этого возраста.
В отчете, составленном врачом и находящемся под VAERS ID 1012508, говорится, что годовалый ребенок был здоров до вакцинации и ранее не беспокоился. Однако через день у малыша развилась постаурикулярная боль, которая затем переросла в полный левосторонний паралич Белла - состояние, от которого нет известного лечения и которое вызывает слабость и паралич лицевых мышц с одной стороны лица.

Во время составления отчета, 7 февраля 2021 года, врач заявил, что малыш не поправился.








Еще одна побочная реакция, о которой сообщили VAERS, произошла у двухмесячного мужчины и снова была вызвана вакциной Pfizer.

Отчет, найденный под VAERS ID 1015467, был составлен врачом, и в нем говорится, что ребенку была введена доза укола Pfizer 2 февраля 2021 года. Врач заявляет, что «неизвестно, участвовали ли они в клиническом исследовании». .

Спустя чуть более часа после укола двухмесячный ребенок вернулся в клинику, у него была липкая кожа, холодная кожа и боли в груди. К сожалению, у ребенка тогда случилась остановка сердца.

Врач, составивший отчет, утверждает, что состояние ребенка стабилизировалось и было переведено на дальнейшее лечение, но им неизвестен исход события, и дальнейшие попытки наблюдения были невозможны.








Еще одна побочная реакция, о которой сообщили VAERS, произошла у годовалого мужчины, на этот раз из-за вакцины мРНК Moderna.

Согласно отчету, найденному под идентификатором VAERS 1261766, ребенку был сделан укол Moderna 8 апреля 2021 года.

Через два дня, 10 апреля, у ребенка повысилась температура, и у него случился припадок.

К сожалению, годовалый младенец умер. "









https://dailyexpose.co.uk/2021/07/21/paralysis-cardiac-arrest-death-adverse-reactions-covid-vaccines-infants/

Tags: daily expose
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
По поводу моего вчерашнего поста "Я разорён", каюсь, был не прав, однако получил очень полезный фитбек. Об этом подробно... (фото: Яндекс Картинки, кадр из к/ф Во все тяжкие) Возможно было глупо использовать стандартную подачу информации, а именно "кликбейт", когда пишу…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment