aizen_tt (aizen_tt) wrote,
aizen_tt
aizen_tt

Categories:

После вакцинации Pfizer у подростка остановилось сердце

У мальчика 16 лет остановка сердца после физической нагрузки после первой дозы вакцины Pfizer.

Тут так:
"Министерство здравоохранения (МЗ) заявило в понедельник (5 июля), что оно расследует инцидент, связанный с 16-летним мальчиком, у которого остановилось сердце после подъема тяжестей через шесть дней после получения первой дозы препарата Pfizer-BioNTech. COVID-19 вакцина.

В понедельник (5 июля) министерство сообщило, что в субботу его уведомили об инциденте из больницы Khoo Teck Puat (KTPH), где он лечился в отделении неотложной помощи после того, как он потерял сознание дома в то же утро.

Позднее вечером мальчика перевели в Национальную университетскую больницу (NUH), где он находится в критическом состоянии в отделении интенсивной терапии.

Минздрав сообщил, что до его обморока в субботу он поднимал тяжести в тренажерном зале, добавив, что «понимает, что он тренируется с очень тяжелыми весами, превышающими его вес».

Первую дозу вакцины Pfizer-BioNTech / Comirnaty мальчик получил 27 июня.

Он был оценен обученным медицинским персоналом на предмет пригодности для вакцинации COVID-19 и был в порядке после поствакцинального наблюдения на месте, которое длилось около 30 минут, добавил он.





Минздрав отметил, что он был здоров в течение следующих пяти дней после вакцинации.

"Мы поддерживаем контакт с медицинской бригадой в Национальном университете здравоохранения, которая оказывает пациенту тщательную медицинскую помощь. Предварительный диагноз его состояния - остановка сердца вне больницы. Клинические и лабораторные исследования проводятся, чтобы понять основную причину. ", - сказали в министерстве.

Министерство добавило, что оно также будет работать с медицинской командой больницы в NUH, чтобы определить, может ли инцидент быть связан с вакцинацией мальчика от COVID-19. Это будет включать в себя тщательное рассмотрение того, был ли острый тяжелый миокардит, то есть тяжелое воспаление сердечных мышц, влияющее на сердечную функцию, в качестве возможного диагноза.

Экспертный комитет по вакцинации от COVID-19 будет следить за результатами расследования.

Новое руководство по упражнениям

«В то время как большинство людей с вакцино-связанным миокардитом, наблюдаемым на местном и международном уровнях, имеют легкие симптомы и выздоравливают без осложнений, возможно, что состояние может усугубляться факторами или напряженной деятельностью, которая может повлиять на сердце», - говорится в отдельном отчете экспертного комитета заявление в понедельник.

Он добавил, что с учетом появляющихся данных о небольшом риске миокардита и перикардита, наблюдаемого после вакцинации мРНК вакцинами COVID-19, такими как вакцины Pfizer-BioNTech и Moderna, всем лицам, получившим любую дозу вакцины мРНК, следует избегать любых физические упражнения или интенсивная физическая активность в течение одной недели после вакцинации.

Это особенно относится к подросткам и молодым мужчинам в возрасте до 30 лет.

«В течение этого времени вакцинированные лица должны немедленно обратиться за медицинской помощью, если у них появится боль в груди, одышка или аномальное сердцебиение. Все врачи также должны проявлять бдительность в отношении таких клинических проявлений после вакцинации», - заявили в комитете.

В нем также говорится, что любой человек, у которого диагностирован миокардит после получения вакцины мРНК COVID-19, не должен получать такие дозы в дальнейшем.

По состоянию на 30 июня, было 12 сообщений о миокардите и перикардите, возникающих у людей после вакцинации мРНК вакцинами COVID-19, сообщил комитет экспертов, который процитировал третье обновление безопасности вакцины COVID-19, опубликованное Управлением здравоохранения (HSA) в понедельник. .

Пять случаев произошли у взрослых в возрасте 30 лет и старше.

В остальных семи были мужчины в возрасте до 30 лет, что «выше, чем ожидалось для этой возрастной группы, исходя из фоновых показателей заболеваемости», отметил комитет.

«В то время как большинство случаев, о которых сообщалось ранее, произошли после второй дозы вакцинации, HSA также начал получать сообщения о некоторых случаях, которые произошли после дозы один», - добавили в нем.

Комитет экспертов заявил, что после обширных обсуждений он продолжает рекомендовать вакцинацию мРНК вакцинами COVID-19 для всех подходящих людей, включая подростков и молодых мужчин, «поскольку защитные преимущества вакцины мРНК COVID-19 продолжают перевешивать риски».

«Использование безопасных и эффективных вакцин против COVID-19 в Сингапуре является первостепенной задачей для комитета экспертов, и комитет экспертов будет продолжать отслеживать местные и международные данные, чтобы гарантировать актуальность наших рекомендаций по вакцинации на основе последних имеющихся научных данных. ", - добавил он.

По состоянию на субботу в рамках национальной программы вакцинации в Сингапуре было введено в общей сложности 5,71 миллиона доз вакцины против COVID-19."


https://news.yahoo.com/boy-16-cardiac-arrest-exercis-covid-vaccine-110750152.html
Tags: Вакцинация
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments