aizen_tt (aizen_tt) wrote,
aizen_tt
aizen_tt

Categories:

Вакцины мРНК вызвали проблемы с сердцем у подростков

CDC признает это, изучает проблемы с сердцем у подростков и молодых людей после вакцинации Moderna или Pfizer.

Дэйли Мэйл пишет:
"Группа по безопасности вакцин Центров по контролю и профилактике заболеваний изучает сообщения о том, что у "небольшого числа" подростков и молодых людей, которые были вакцинированы от коронавируса, возникли проблемы с сердцем через несколько дней после второго укола.

Состояние, известное как миокардит, приводит к воспалению сердечной мышцы, которое может возникнуть в результате определенных инфекций.

Группа по безопасности предоставила очень мало подробностей, заявив, что было «относительно немного» случаев, которые могут даже не иметь отношения к вакцинации.

Тем не менее, несколько десятков случаев заболевания у детей и молодых людей были зарегистрированы после приема второй дозы одной из мРНК-вакцин, которыми являются Moderna и Pfizer-BioNTech.

CDC изучает сообщения о том, что небольшое количество подростков и молодых людей, вакцинированных против коронавируса, могли испытывать проблемы с сердцем через несколько дней после второй дозы.

Сообщается, что CDC изучает отчеты и все еще находится на ранних этапах изучения данных, прежде чем сможет точно определить, существует ли связь между вакциной и внезапным сердечным заболеванием.

Врачи были впервые предупреждены о возможной связи между миокардитом и вакцинами 14 мая. Затем рабочая группа рассмотрела данные по миокардиту 17 мая.





Похоже, что эти случаи возникают в основном у подростков и молодых людей примерно через четыре дня после приема второй дозы.

Симптомы также, по-видимому, больше затрагивали мужчин, чем женщин.

Состояние, известное как миокардит, приводит к воспалению сердечной мышцы, которое может возникнуть в результате определенных инфекций.

«Большинство случаев протекают в легкой форме, и наблюдение за ними продолжается», - заявили в группе по безопасности вакцин. C.D.C. настоятельно рекомендует вакцины Covid для американцев в возрасте от 12 лет и старше.

На его веб-сайте размещено руководство для врачей, чтобы они были настороже в отношении сердечных симптомов, которые необычны для молодых людей.

«Это может быть просто совпадением, что у некоторых людей после вакцинации развивается миокардит», - сказала New York Times специалист по инфекционным заболеваниям доктор Селин Гундер.

«Более вероятно, что что-то подобное произойдет случайно, потому что сейчас очень много людей получают вакцинацию».

CDC стремятся получить больше данных о случаях, чтобы лучше понять, связаны ли они напрямую с вакциной или являются просто совпадением. Агентство до сих пор не уточняет возраст вовлеченных пациентов.

Врачи пытались подчеркнуть, что побочные эффекты миокардита бледнеют по сравнению с потенциальными рисками заражения Covid. Сам по себе острый Covid может вызвать миокардит."


https://www.dailymail.co.uk/news/article-9608675/CDC-investigating-heart-problems-teenagers-young-adults-Moderna-Pfizer-vaccine.html
Tags: daily mail
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment