aizen_tt (aizen_tt) wrote,
aizen_tt
aizen_tt

Categories:

Принявшие вакцину получили редкое заболевание крови

По крайней мере, у 36 человек развилось редкое, опасное для жизни заболевание крови, и врач умер после вакцинации Pfizer или Moderna Covid-19.

Издание Дэйли Мэйл пишет:
"По крайней мере, у 36 человек развилось редкое опасное для жизни заболевание крови, называемое тромбоцитопенией, после получения любой из двух вакцин против COVID-19, разрешенных в США.

Один из них, акушер из Майами доктор Грегори Майкл, умер после того, как из-за тромбоцитопении его тромбоциты упали практически до нуля. Ему было всего 56 лет, и он умер от кровоизлияния в мозг всего через 16 дней после укола Pfizer.

Врачи приказали 72-летней Луз Легаспи не вставать с постели более недели из опасений, что шишка, синяк, падение или другая легкая травма могут привести к аналогичному кровотечению и оказаться для нее смертельным исходом.

Тромбоцитопения наблюдалась и после других вакцин, и эксперты подозревают, что укол в некотором роде действует как спусковой крючок - они пока не знают, почему.

Но до сих пор это состояние, подавляющее тромбоциты, встречается чрезвычайно редко - затрагивает всего 36 человек из 43 миллионов доз, вводимых в США, - и ученые предполагают, что лишь небольшая часть населения может иметь некоторую предрасположенность, которая может привести к тому, что вакцины вызывают активацию крови. беспорядок.

Из 15 человек, включенных в предстоящее исследование, только у одного в недавнем анамнезе было низкое количество тромбоцитов, и не было четких общих черт, которые могли бы предсказать, у кого из очень немногих может развиться тромбоцитопения после вакцинации.

Но за исключением доктора Майкла, все остальные выздоровели после лечения."




Доктор Грегори Майкл, умерший после вакцинации в первой половине января, умер именно от проблем с редким заболеванием крови


Далее говорится:
"Но с начала внедрения вакцины против коронавируса в США 14 декабря и до 31 января в систему мониторинга иммунной тромбоцитопении (ИТП) после вакцинации Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) было подано 36 отчетов, согласно New York Times.

База данных регистрирует инциденты, которые врачи и медсестры наблюдают после вакцинации людей, но не определяет, были ли вакцины причиной выявленных проблем, известных как «побочные эффекты».

Ни о каких случаях тромбоцитопении не сообщалось во время испытаний вакцин Moderna или Pfizer.

Однако, поскольку это разрешения, случаи были связаны с каждой вакциной.

Pfizer сообщил DailyMail.com, что расследует смерть доктора Майкла, акушера, жена которого говорит, что до его смерти в декабре была здорова.

«На мой взгляд, его смерть была на 100% связана с вакциной. Другого объяснения нет », - сказала она DailyMail.com в интервью в прошлом месяце, сдерживая слезы.

Доктор Майкл получил свою первую дозу вакцины Pfizer 18 декабря и не сразу отреагировал на укол.

Но через три дня он заметил красные пятна по всему телу.

Пятна, покрывающие его тело, были петехиями, предупреждающими о кровотечении под кожей.

Он отправился в медицинский центр Mount Sinai в Майами. Во время экзамена доктор Майкл оставался оптимистичным и энергичным.

Но анализ крови показал, что его количество тромбоцитов - дискообразных фрагментов клеток, которые образуют сгустки для предотвращения неконтролируемого кровотечения - было равно нулю, сказала его жена.

Все, что ниже 150 000 человек, можно было бы квалифицировать как тромбоцитопению, но состояние доктора Майкла было ужасным.

Переливания и другие попытки восстановить его тромбоциты потерпели неудачу в течение его двух недель в больнице, и доктор Майкл в конечном итоге умер от кровоизлияния в мозг.

72-летняя Луз Легаспи была здорова и готова была сделать прививку в январе, когда получила свою первую дозу Moderna.

Но на следующий день она проснулась и обнаружила, что ее ноги и руки покрыты петехиями, а во рту - кровоточащие волдыри, сообщает New York Times.

Она была госпитализирована в больницу в Элмхерсте, Квинс, Нью-Йорк.

В то время количество тромбоцитов у Легаспи было равно нулю, и ей было приказано не вставать с кровати, чтобы она не упала или не поранилась иным образом. Даже обычно безобидный синяк может привести к кровотечению, если у кого-то нет тромбоцитов, чтобы остановить кровотечение.

У взрослых тромбоцитопения может быть вызвана заболеваниями одного костного мозга, некоторыми видами лечения рака и алкоголизмом.

Но некоторые формы также являются результатом аутоиммунного состояния, при котором иммунная система по ошибке атакует и уничтожает здоровые тромбоциты вместо законных угроз и патогенов. Иногда тромбоцитопения возникает после вирусных инфекций.

В этих случаях обычно лечат переливание тромбоцитов стероидами и иммуноглобулинами - лечение, предназначенное для предотвращения разрушения тромбоцитов селезенкой, как это происходит при тромбоцитопении."


https://www.dailymail.co.uk/health/article-9241027/36-people-developed-rare-blood-disorder-covid-vaccination.html

Это аутоиммунное заболевание. "то именно то, что происходит и может обернуться абсолютной катастрофой для здоровья. Этот тип аутоиммунного заболевания не обязательно проявляется в течение определенного периода времени. Множество факторов. При негативном раскладе можно будет увидеть сотни тысяч людей, у которых развиваются аутоиммунные заболевания, вызванные вакцинами мРНК в течение следующего года.
Tags: Вакцинация
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments