aizen_tt (aizen_tt) wrote,
aizen_tt
aizen_tt

Category:

Так Китай контролирует американские СМИ

Я раньше выкладывал информацию о том, что крупнейшие американские СМИ, (ненавистники Трампа и любители ковида) тесно сотрудничали с Китаем, фактически работают в интересах Китая, по программе с агентством Синхьхкуа.
https://aizen-tt.livejournal.com/2594737.html

Оказалось, что масштабы подкупа американских СМИ намного шире. Все крупные западные СМИ принимают частные ужины и спонсируемые поездки Фронта пропаганды Китая. Попросту говоря взятки. Другие агентства, вовлеченные в пропагандистскую операцию, включают Forbes, Financial Times, Newsweek, Bloomberg, Reuters, ABC News, Economist, Wall Street Journal, AFP, журнал TIME, LA Times, The Hill, BBC и The Atlantic.

Эти отношения раскрываются в документах Министерства юстиции о регистрации иностранных агентов (FARA), которые раскрывают более чем десятилетние отношения между официальными СМИ и Фондом обмена между Китаем и США (CUSEF).









Колин Пауэлл, ненавистник Трампа тоже хороший партнер этой организации


CUSEF - это инициатива, финансируемая правящей партией  Китая, основанная Тунг Чи Хва. Группа также нацелена на американские университеты с предложениями о финансировании политических исследований, диалогов на высоком уровне и программ обмена. Дун также является заместителем председателя Народного политического консультативного совета Китая (НПКСК), который Комиссией США и Китая по анализу безопасности и экономики определил как ключевой компонент Объединенного рабочего фронта Коммунистической партии Китая.

Согласно отчету правительства США, эти усилия направлены на то, чтобы использовать и нейтрализовать источники потенциального противодействия политике и авторитету ее правящей партии Китая:
«Стратегия Объединенного фронта использует ряд методов, чтобы повлиять на зарубежные китайские общины, иностранные правительства и других субъектов, чтобы они приняли меры или заняли позицию в поддержку предпочтительной политики Пекина»,

Эта стратегия, по-видимому, использовалась совместно с такими агентствами, как CNN, New York Times и Washington Post.

Документ FARA 2011 года, выделенный Axios, подробно описывает соглашение CUSEF с американской лоббистской фирмой BLJ. В нем описывается, как CUSEF намеревается «эффективно распространять позитивные сообщения в средствах массовой информации, ключевых влиятельных лицах и лидерах общественного мнения, а также в широкой общественности» в отношении Китая.

Для этого CUSEF нацелился на работающих журналистов и студентов-журналистов, у них сказано:
"В целях развития благоприятного освещения в ключевых национальных СМИ, BLJ продолжит организовывать и сотрудничать с «ознакомительными поездками» в Китай. Сюда входит набор ведущих журналистов для поездки в Китай, выбранных по эффективности и возможностям для благоприятного освещения.

Только в 2009 году CUSEF обеспечил 28 размещений в СМИ в результате четырех посещений журналистов, а BLJ обеспечил публикацию 26 авторских статей и цитат в рамках 103 отдельных статей» от имени CUSEF. Среди информационных агентств были Newsweek, National Journal, The Nation, Congressional Quarterly, U.S. News, World Report, The Chicago Tribune и Washington Note."


https://www.uscc.gov/sites/default/files/Research/China's%20Overseas%20United%20Front%20Work%20-%20Background%20and%20Implications%20for%20US_final_0.pdf
Tags: Китайский шпионаж
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments