aizen_tt (aizen_tt) wrote,
aizen_tt
aizen_tt

Categories:

Слушание по делу о заговоре ФБР против президента Трампа

Вчера в судебном комитете Сената США завершились слушания бывшего заместителя директора ФБР Эндрю МакКейба, они остались в тени происходивших событий, связанных с спорными выборами президента страны. Это стало продолжение серии пока не полностью уголовного процесса обамагейта. Другие, до этого предыдущие материалы по тегу внизу.



Эндрб МакКейб дает присягу судебному комитету Сената


МакКейб фактически балансировал между желанием защитить себя и тогдашним директором ФБР Джеймсом Коми, при этом осознавая тот факт, что они оба несут ответственность. С одной стороны он признавал ошибки расследования рашагейта, с другой он заявлял, что было «много причин» начать расследование «Урагана перекрестного огня» в отношении якобы "российского вмешательства" в выборы 2016 года и расследовать кампанию Трампа.

Он вначале заявил:
"В июле 2016 года ФБР инициировало расследование под кодовым названием Crossfire Hurricane, чтобы определить, могут ли отдельные или отдельные лица из президентской кампании Трампа координировать свои действия с правительством России, чтобы помешать нашим президентским выборам 2016 года. Обеспокоенность, которая привела к возбуждению этого дела, хорошо известна. Осенью 2014 года ФБР начало отслеживать связанных с Россией кибер-субъектов, нацеленных на политические институты США, академические аналитические центры и другие организации.

Весной 2016 года эта активность активизировалась, поскольку новые российские кибер-акторы вторглись в компьютерные сети Национального комитета Демократической партии. В то время мы не знали, что они планируют делать с информацией, которую крали у DNC, но вскоре узнали.

На тот момент у нас было много причин полагать, что президент мог сам представлять опасность для национальной безопасности и что он мог воспрепятствовать правосудию, если бы увольнение директора и другие вещи были направлены на устранение или прекращение нашего расследования "Российская активность"..

В июле 2016 года агенты российской разведки, действующие через онлайн-псевдоним Gossifleur 2.0, опубликовали сотни тысяч электронных писем и другой информации, украденной у Национального комитета Демократической партии, с намерением нанести ущерб Хиллари Клинтон накануне Национального съезда демократов. Это злонамеренное использование украденной информации сигнализировало о новом уровне враждебности, направленной в самое сердце американской демократии.

За несколько месяцев до этого релиза и неизвестный в то время ФБР советник по внешней политике кампании Трампа Джордж Пападопулос сообщил дипломату из дружественного иностранного правительства, что кампания Трампа «получила указания от правительства России, что она может помочь кампании путем анонимного раскрытия информации, которая могла бы нанести ущерб Хиллари Клинтон ». Только после того, как в июле информация DNC была обнародована, дипломат передал правительству США содержание своего разговора с Пападопулосом."




МакКейб говорит так, будто взлом серверов демпартии Россией это доказанный факт, но это вообще не доказанный факт и есть основания полагать, что взлома не было, была внутренняя утечка (Сет Рич)


Говоря об открытии дела он сказал про мотивацию:
""Итак, что мы узнали в июле 2016 года? Что ж, мы знали почти два года, что русские атакуют наши политические институты в киберпространстве. К весне 2016 года мы узнали, что русские украли информацию от DNC. К июлю мы знали, что русские использовали эту информацию таким образом, чтобы подорвать шансы Хиллари Клинтон на выборах. А потом мы узнали, что до того, как русские напали на нас, человек из кампании Трампа мог знать, что нападение приближается.

Политика ФБР устанавливает порог для начала полного полевого расследования как момент, когда у вас есть информация или четко сформулированные факты, указывающие на то, что угроза национальной безопасности могла существовать или что могло быть совершено федеральное преступление. В июле 2016 года обе российские спецслужбы атаковали наш демократический процесс, возможно, в координации с президентской кампанией. Мы открыли дело, чтобы провести расследование и попытаться уменьшить эту угрозу и выяснить, что могли сделать русские."


При этом он отрицает то, что у них была политическая мотивация:
"Позвольте мне быть очень ясным. Мы не открыли дело, потому что нам понравился один кандидат или не понравился другой. Мы не открыли дело, потому что намеревались организовать переворот или свергнуть правительство. Мы не открыли дело, потому что думали, что оно может быть интересным, или потому, что хотели втянуть ФБР в горячую политическую борьбу. Мы открыли дело, чтобы выяснить, как русские могут подрывать наши выборы. Мы открыли дело, потому что это было нашим долгом и нашим долгом. Мы сделали свою работу."



Дональд Трамп зимой 2017 г. не знал, что директор ФБР Джеймс Коми (справа) развернул против его администрации дело или даже сразу несколько дел, сейчас бывшие сотрудники ФБР утверждают, что они якобы не имели политической мотивации


Короче он полностью оправдывает это дело Рашагейта. Но с другой стороны МакКейб заявил, что, были допущены ошибки:
"Анализ DIOG четырех заявок FISA и других аспектов расследования урагана Crossfire, проведенного ФБР, детализирует значительное количество ошибок и сбоев, связанных с заявками FISA в этом случае. Я согласился на собеседование в связи с расследованием IG и ознакомился с отчетом. Я был шокирован и разочарован ошибками, обнаруженными ОГИ. Для меня любое существенное искажение фактов или ошибка в заявке FISA неприемлемы.
ФБР должно соблюдать стандарты скрупулезной точности, которых требует суд. FISA остается одним из важнейших инструментов в усилиях нашей страны по защите национальной безопасности. ФБР является хранителем этого инструмента. Я полностью поддерживаю все усилия, направленные на то, чтобы использование ФБР FISA соответствовало тем высоким стандартам, которых требуют и заслуживают суд и американский народ."




Ордера суда FISA на слежку за людьми выдавались под ошибочными или ложными предлогами


Далее Маккейб говорил, что ФБР запретило ему снова пересматривать дело, в общем не дало якобы исправить ошибки. Когда его спросили про Джорджа Пападопулоса он ответил, что тот был уличен в "лжесвидетельстве". Там в игру вступил сенатор Грэм. Далее отрывки с указанием времени.

"Сенатор Линдси Грэм: (08:51)
Правильно. Спасибо. Все в порядке. Давайте позаботимся о том, чтобы ФБР справедливо относилось к обеим сторонам. Сенатор Файнштейн предположил, что было правильным начать расследование кампании Трампа. Вы говорите, что это было правильно. Это был твой долг. Давайте посмотрим на весь отчет о выборах 2016 года и посмотрим, насколько беспристрастным было ФБР. 7 сентября 2016 года ЦРУ, нет, не посол Австралии в Соединенном Королевстве в Лондоне, но наше ЦРУ направляет следствие в ФБР, и они проинформировали ФБР об утверждении плана кандидата в президенты США Хиллари Клинтон. в отношении кандидата в президенты США Дональда Трампа и российских хакеров, препятствующих выборам в США, чтобы отвлечь общественность от использования ею частной почтовой службы. Сколько агентов было поручено расследовать это?

Эндрю МакКейб: (10:02)
Сенатор, если вы имеете в виду меморандум, разведывательный меморандум, недавно рассекреченный DNI-

Сенатор Линдси Грэм: (10:12)
Да уж. Да уж.

Эндрю МакКейб: (10:15)
Я прочитал этот меморандум и не понимаю, что это просьба о проведении расследования. Я не знаю, чтобы какие-либо агенты были назначены для расследования информации.

Сенатор Линдси Грэм: (10:28)
Подождите минуту. Тайм-аут. Тайм-аут. Вы получаете служебную записку. ЦРУ называет это следствием, в котором утверждается, что Хиллари Клинтон только что подписала план привязать Трампа к России в политических целях. Сколько людей смотрели на это? Сколько агентов было назначено, чтобы проверить, правда это или нет? Вы знали об этом?

Эндрю МакКейб: (10:52)
Что ж, сенатор ...

Сенатор Линдси Грэм: (10:53)
Вы знали об этом?

Эндрю МакКейб: (10:55)
Я не знал об этом меморандуме до ...

Сенатор Линдси Грэм: (10:57)
Подождите минуту. Тайм-аут. Тайм-аут. Тайм-аут. Вы получаете служебную записку ЦРУ, служебную записку о расследовании, в которой предполагается, что кандидат в президенты от Демократической партии Хиллари Клинтон пытается отвлечь внимание от своей проблемы с почтовым сервером, бросая клевету на то, что кампания Трампа связана с Россией, а вы не знали об этом. Как такое возможно?

Эндрю МакКейб: (11:25)
Сенатор, я хочу объяснить вам, как это возможно.

Сенатор Линдси Грэм: (11:29)
Кому это досталось? Кому это досталось?


Спикер 1: (11:31)

[неразборчиво 00:11:33].

Сенатор Линдси Грэм: (11:33)
Я буду. Я буду. Я просто хочу убедиться, понимает ли он, кому это досталось. Кому была отправлена ​​записка?

Эндрю МакКейб: (11:38)
Я недавно ... Я недавно прочитал меморандум и, насколько я понимаю, он попал к директору Коми, а также на внимание Питера Стрзока. Этот меморандум, на который вы ссылаетесь, как я его читал, является ответом на запрос ФБР, устный запрос, на обновление той информации, которую оперативная группа Crossfire Hurricane рассматривала о российской деятельности в кампании. Это из моих лучших воспоминаний, это то, что сказано в третьем абзаце.

Сенатор Линдси Грэм: (12:15)
Я здесь, чтобы сказать вам, что это не ... Что случилось, так это ЦРУ, и у нас есть документы, отправленные в ФБР с информацией о том, что Хиллари Клинтон одобрила план связи Дональда Трампа с Россией в политических целях и он достался Питеру Стшоку. Вы верите, что Питер Стшок поступил справедливо, когда дело дошло до кампании Трампа?

Эндрю МакКейб: (12:40)
Сенатор, мой опыт работы с Питером Стрзоком, да, я считаю, что он был справедливым в решениях, которые он принимал в своей работе.

Сенатор Линдси Грэм: (12:49)
Так вы возражаете против того, чтобы Мюллер освободил его от расследования, потому что электронные письма показали, что он ненавидит Трампа?

Эндрю МакКейб: (13:00)
Мне вспоминается тот факт, что мы исключили Питера из этой команды из-за продолжающегося расследования [перекрестные помехи 00:13:10].

Сенатор Линдси Грэм: (13:08)
Вы удалили его, или Мюллер удалил его?

Эндрю МакКейб: (13:13)
Вечером у нас были разговоры о том, что нам впервые показали текстовые сообщения между мистером Стрзоком и мисс Пейдж. И мы приняли решение удалить его, и мы связались с командой директора Мюллера, и они согласились с этим. Это мое воспоминание.

Сенатор Линдси Грэм: (13:31)
Итак, вы верите, что Питер Стшок был на подъеме. Мистер Препепт когда-либо предлагал вам не участвовать в этом расследовании из-за его отношений с Лизой Пейдж?

Эндрю МакКейб: (13:47)
Сенатор, я помню, как обсуждал с мистером Пристапом и мистером Штайнбахом, вероятно, в...



Сенатор Линдси Грэм: (13:57)
Итак, вот ... Вот факты. Пристап предлагает, чтобы Стшок не участвовал. Вы переиграли его. А вот что мы знаем о Стшоке и Пейдж. Пейдж, 3 марта 2016 г.: «Боже, Трамп - отвратительный человек. Боже мой, Стшок, Трамп идиот. Он ужасный. Стрзок: «Боже, Хиллари должна выиграть сто миллионов ни с чем». Август 2016, Пейдж: «Он ведь никогда не станет президентом, верно?» Стшок: «Нет, нет, не будет. Ну перестань." Значит, ваши показания под присягой свидетельствуют о том, что у Питера Стшока не было предубеждений против Трампа?

Эндрю МакКейб: (14:44)
Сенатор, я свидетельствую под присягой, что работа, которую я видел, как Питер Стрзок проделал по делу Crossfire и по другим делам, не показала ...

Сенатор Линдси Грэм: (14:55)
Почему он ... Давай.

Эндрю МакКейб: (14:58)
Сенатор, мне трудно закончить ответ. Я не знаю, связь это или что-то в этом роде.

Сенатор Линдси Грэм: (15:02)
Пожалуйста, закончите. Пожалуйста, закончите.

Эндрю МакКейб: (15:06)
Поэтому я просто заявлял, что работа, которую я видел, как Питер проделал это дело и другие дела, исходя из этой работы и решений, которые он принял, я не видел никаких признаков политической предвзятости.

Сенатор Линдси Грэм: (15:19)
Как вы объясните американскому народу, что, когда ФБР получило записку от ЦРУ, в которой утверждалось, что Хиллари Клинтон подписала план, касающийся президента США Дональда Трампа и российских хакеров, препятствующих выборам в США, чтобы отвлечь общественность от ее использования частный почтовый сервис, который вы ничего не сделали? Должен ли Питер Стшок вам об этом рассказать?

Эндрю МакКейб: (15:47)
Я не могу объяснить вам, сенатор, что Питер Стрзок или директор Коми тогда думали об этой записке."


Далее Грэм ткнул Маккейба просто тем, что вывел факт -- ФБР начало контрразведывательное расследование кампании Трампа на основе нашего разговора с австралийским послом в Соединенном Королевстве, основанного на разговоре в баре. Маккейб так и не объяснил, почему ФБР не начало дело против Клинтон.



Линдси Грэм уличил бывшее руководство ФБР в том, что оно было предвзято -- они проигнорировали сведения о том, что Хиллари Клинтон нарушила закон с почтой, но создали дело против Трампа почти на пустом месте


Далее зашел разговор о стороннике Трампа Картере Пейдже и то, что ФБР незаконно следило за ним.

"Сенатор Линдси Грэм: (18:27)
Теперь перейдем к ордеру. В июне 2016 года, извините, в 2017 году вы подписывали заявку на получение ордера Картера Пейджа?

Эндрю МакКейб: (19:27)
В июне 2016 года да.

Сенатор Линдси Грэм: (19:29)
'17. Мне жаль.

Эндрю МакКейб: (19:30)
'17. Мне жаль. 2017 г.

Сенатор Линдси Грэм: (19:32)
Ладно. Знали ли вы в то время, что ЦРУ неоднократно предупреждало ФБР о том, что при использовании досье это был слух в Интернете?

Эндрю МакКейб: (19:47)
Я не знал этого в то время и не знаю этого сейчас.

Сенатор Линдси Грэм: (19:50)
Ладно. Что ж, у нас есть список, давайте посмотрим, список ЦРУ информирует ФБР о том, что Картер Пейдж был утвержден в качестве оперативного контактного лица с 2008 по 2013 год. Знаете ли вы, что ЦРУ сообщило ФБР об этом в августе 2017 года?

Эндрю МакКейб: (20:11)
Нет, сэр."


Он фактически признал, что если бы он знал о фактических неточностях, содержащихся в заявлении ФБР об ордере на наблюдение за бывшим советником кампании Трампа Картером Пейджем, он бы не мог бы одобрить его.

Итоги диалога такие.

"Сенатор Линдси Грэм: (22:06)
Итак, вы не знали, что в январе вспомогательный источник сообщает ФБР, что он понятия не имел, откуда взялась его языковая принадлежность. Его контакты никогда не упоминали часть приписываемой ему информации. Он сказал, что не знает происхождения другой информации, которая предположительно была получена от его контактов. Он не вспомнил другой информации, приписываемой ему или его контактам. По-прежнему использовались неправильные характеристики источника для контактов основного субисточника. В марте он сказал, что никогда не ожидал, что Стил поместит свои заявления в отчеты или представит их как факты. Эти заявления были устными и слухами, разговорами с друзьями за кружкой пива или шутливыми заявлениями, к которым следует относиться с недоверием. Сообщалось ли вам что-нибудь из этого?

Эндрю МакКейб: (22:57)
Нет, сэр, я не могу вспомнить.

Сенатор Линдси Грэм: (22:59)
Если бы он знал тогда то, что вы знаете сейчас, подписали бы вы в июне 2017 года заявление об ордере против Картера Пейджа?

Эндрю МакКейб: (23:08)
Нет, сэр."




ФБР выдало агента ЦРУ Картера Пейджа за "русского шпиона" и Маккейб утверждает, что "не знал, что Пейдж црушниик, хотя само ЦРУ уведомило ФБР об этом -- теперь Маккейб признал, что он ошибался


МакКейб  признал это когда председатель комитета сенатор Линдси Грэм, настаивал на том, чтобы Макейб предъявил ордер на Пейдж, который был подан в соответствии с Законом о слежке за внешней разведкой (FISA), и спросил, подписал бы он его, если бы знал тогда то, что он знает сейчас.

Далее Грэжм прямо хочет узнать, кто ввел ФБР в заблуждение:
"Сенатор Линдси Грэм: (23:09)
Ладно. Наконец, кто виноват в разрушении жизни мистера Картера Пейджа? Если это не вы, если не Розенштейн, если не Коми, если это не Салли Йейтс, которая отвечает за сбор информации, предоставленной суду FISA, которая была полностью лишена правды, не имела существенных фактов, полностью представляла то, что мистер Пейдж сделал и как он это сделал, на кого мы возлагаем эту ответственность?

Эндрю МакКейб: (23:50)
Что ж, сэр, я не согласен с тем, как вы охарактеризовали всю ...

Сенатор Линдси Грэм: (23:55)
Так сказал суд.

Эндрю МакКейб: (23:59)
Я думаю, как ИГ указала в выводах своего отчета, что-

Сенатор Линдси Грэм: (24:04)
Кто виноват, мистер Маккейб?

Эндрю МакКейб: (24:06)
Каждый, кто ... Каждый, кто играл роль-

Сенатор Линдси Грэм: (24:10)
Все ответственны, но никто не виноват?

Эндрю МакКейб: (24:12)
Сэр, было бы неплохо, если бы вы позволили мне закончить свой ответ. Думаю, это будет легче понять. Я думаю, что все мы-

Сенатор Линдси Грэм: (24:17)
Ладно. Вопрос в том, кто виноват?

Эндрю МакКейб: (24:20)
И я думаю, что мы все несем ответственность за работу, проделанную над FISA. Я, безусловно, несу ответственность как человек, занимающий руководящую должность, и контролирую эти вопросы. Я полностью беру на себя эту ответственность. Я не могу-

Сенатор Линдси Грэм: (24:35)
Вы ввели суд FISA в заблуждение?

Эндрю МакКейб: (24:39)
Я подписал пакет, в котором было много фактических ошибок или не было информации, которую следовало передать в суд."




МакКейб признал, что пустил в ход пакет с дезинформацией по делу, но несмотря на попытки сенатора грэма получить ответ кто был источником дезы, МакКейб не назвал никакого имени, возможно он сам был источником дезы


Далее так:
"Сенатор Линдси Грэм: (24:49)
А что делать? Что делать с вами и другими?

Эндрю МакКейб: (24:55)
Что ж, сенатор, я думаю, что мы этим занимаемся. Я считаю, что наши усилия должны быть сосредоточены на выяснении того, как эти ошибки произошли, и на обеспечении того, чтобы они не повторились.

Сенатор Линдси Грэм: (25:07)
Это начинается с того, что к ответственности привлекаются те, кто совершил проблему. "


https://www.rev.com/blog/transcripts/former-fbi-deputy-director-andrew-mccabe-testimony-on-russia-probe-transcript
Tags: Обамагейт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments