aizen_tt (aizen_tt) wrote,
aizen_tt
aizen_tt

Category:

Это стало бы громким разоблачением, если бы работали адекватные СМИ

На прошлой неделе в Австрии прошла информация, оставшаяся незамеченной в крупных СМИ официально подтвердила, что утверждение британского правительства о том, что химическое оружие Новичок,  который якобы использовалось российской военной разведкой (ГРУ) в марте 2018 года, не было российским изобретением, доказательств тому нет. Австрия ранее тоже получила от Британии данные по показателям химического реагента, использовавшегося в Солсбери. Теперь ясно, что правительство Британии прокололось отправив им документы по делу.

Речь о сообщении Financial Times от 9 июля, они там ссылаются на  впервые разоблачающее документы ОЗХО.
https://www.ft.com/content/941a9a2e-88df-4a66-9b3c-670bb7eb4d87

В тексте сообщения сказано:
"Два отчета, опубликованные на этой неделе в Вене медиа-группой OE и репортером Изабель Даниэль, показывают, что публикация Financial Times на титульном листе одного из докладов ОЗХО раскрыла штрих-код, идентифицирующий источник утечек документов, принадлежавший австрийскому правительству. Министерство иностранных дел Австрии и Bundesamt für Verfassungsschutz und Terrorismusbekämpfung (BVT), национальное разведывательное управление, эквивалентное MI5 или ФБР, подтвердили подлинность документов.
......

В настоящее время австрийские свидетельства подтверждают, что в крови и других пробах не было никаких свидетельств наличия русского источника; нет доказательств Новичок; и нет доказательств, подтверждающих британские обвинения в нападении на химическую войну в России.

В своем отчете газета «Файнэншл таймс» показала частичную фотографию титульного листа одного из документов ОЗХО, имеющихся в его распоряжении (изображение слева, слева). На титульном листе отображается штамп классификации, но штрих-код не виден.

Лондонская газета, похоже, обрезала опубликованную фотографию, чтобы скрыть штрих-код. Это сокрытие - доказательство австрийского источника - позволило журналистам газеты утверждать, что источник документа был неизвестен, возможно, русский, как гласило в заголовке: «Руководитель Wirecard Ян Марсалек рекламировал российские документы о нервно-паралитическом газе»."

Суть проще говоря в том, что документы Австрии явно не совпадают с документами Британии, по тому же делу.



Financial Times с намерением "доказать" вину России пошло на грубую фальсификацию


Самое важное говорится тут:
"Раскрытие информации в Австрии также показывает, что в Лондоне редактор Financial Times Рула Халаф, четверо журналистов газеты и руководство японской компании, сфабриковало ложную и вводящую в заблуждение версию свидетельств ОЗХО и прикрыла британское правительство, лгущее на Скрипальный анализ крови и доказательства Новичок."

Это длинное расследование с обличающими Британию выводами.
http://johnhelmer.net/austria-confirms-opcw-report-on-skripal-faking-by-the-british-vienna-exposes-financial-times-lies-and-cover-up/


Что самое поразительное в этой истории? То, что ни одно крупное СМИ за пределами Австрии не обмолвилось об этих заявлениях и выводах. Не обсуждало их и не пыталось опровергнуть, хотя уже несколько дней прошло. Крупное издание обвиняют в фальсификациях, а они молчат.

В сообщении сказано, что британские журналисты пойманные на лжи отказываются отвечать на вопросы:
"Не известно, был ли предупрежден Мотохиро Мацумото (справа), руководитель Nikkei, ответственный за лондонскую издательскую компанию, и дал свое разрешение; он отказывается отвечать на вопросы. Мацумото, один из пяти директоров Financial Times Ltd."

Tags: Дело в Солсбери
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments